Воскресенье, 16.05.2021, 01:56

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sabre  
Форум » Жалобы и кляузы » Жалобы на поступки членов клана "Альфа" » Альфа
Альфа
ЛисаДата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды:
Клан альфа , смените главу клана , вот вам мой совет :
20:02:25 Игрок Masy не может вступать в клан еще 379 часов 35 мин.
Анапа потом повоюем , удачных тебе полётов angry
 
МаксимкаДата: Понедельник, 15.12.2008, 01:00 | Сообщение # 2
Главный Флудераст
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Репутация: 17
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Плохой ты человек Анапа...

Добавлено (15.12.2008, 01:00)
---------------------------------------------
Да и желательно устройте митинг , свергните его ... smile smile smile



так,че там дальше?ляля тополя,всякая херня...


Сообщение отредактировал Максимка - Понедельник, 15.12.2008, 00:25
 
TohaДата: Вторник, 16.12.2008, 11:41 | Сообщение # 3
Разряд!
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 20
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
бред ...

АРМИЯ!
 
ANAPAДата: Вторник, 16.12.2008, 13:10 | Сообщение # 4
Строгий добряк
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 33
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За прекрасную репутацию За великолепную репутацию За 50 Сообщений
Дорогие мои отчисленцы, не вы первые, не вы последние игроки мира ДС, которым с Альфой не по пути. Это не плохо и не хорошо, просто пути наши разошлись. И как раз то, что вы считаете ваш кик необоснованным и говорит о том, что вы не понимаете правил Альфы.
Удачи в развитии.
Хотя могу сказать честно - не ожидал... Как и все остальные Альфовцы от вас такого.
П.С. Учитесь расставаться так, что б двери оставались открытыми.
ПС2. Лиса - уже страшно, стал подумывать о прекращении играть в дс)))))


 
nikДата: Вторник, 16.12.2008, 15:17 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
biggrin

Призрак форума
не ищите меня в игре)
 
МаксимкаДата: Вторник, 16.12.2008, 16:49 | Сообщение # 6
Главный Флудераст
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Репутация: 17
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
ANAPA, правильно думай) а ты меня будешь бить? smile


так,че там дальше?ляля тополя,всякая херня...
 
TohaДата: Вторник, 16.12.2008, 16:57 | Сообщение # 7
Разряд!
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 20
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Максимка, я буду не беспокойся biggrin

АРМИЯ!
 
ANAPAДата: Вторник, 16.12.2008, 18:09 | Сообщение # 8
Строгий добряк
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 33
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За прекрасную репутацию За великолепную репутацию За 50 Сообщений
Максим. Ты сам знаешь, что история наших взаимоотношений не начинается с этого твоего перса, и, учитывая твою любовь к рукофлудию - думаю этим персом не закончится. Мася - человек случайный в нашем клане. Пришла и ушла.
А вот тебя я не понимаю. Зачем ты так упорно старался вернуться к нам? Мы для тебя семья? Так ты нам всем плюнул в лицо тыкая этим своим пати с агром. Что и кому ты хотел доказать? К чему это привело? Менять меня? На кого? На того, кто нахождение в пати с аграми Альфовца стерпит? Так это не Альфа уже будет а какой то бабий ингробойник.
Жаль макс, что ты так ничего и не понял...
думаю, что нечего дальше обсуждать.


 
EVELINДата: Вторник, 16.12.2008, 22:04 | Сообщение # 9
Старший Лейтенант
Группа: Сокланы
Сообщений: 203
Репутация: 74
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За прекрасную репутацию За великолепную репутацию За идеальную репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
ANAPA, а про бабий ингробойник мне понравилось)))

Истинно достоин власти лишь тот, кто умеет не пользоваться ею без необходимости (с) А.Линкольн

 
OlkaДата: Четверг, 18.12.2008, 14:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды:
EVELIN, мне тоже))))
ANAPA, анапка, нафиг, даже я не бегаю с аграми, хотя очень хочется.


Нет, я не волшебница, я токо учусь)
 
МаксимкаДата: Четверг, 18.12.2008, 19:21 | Сообщение # 11
Главный Флудераст
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Репутация: 17
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
ANAPA, вот именно ,что ты даже не видел этого и не знаешь , что там было .....


так,че там дальше?ляля тополя,всякая херня...
 
SterNДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:53 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды:
Не понимаю смысла махать кулаками после драки.. Меня тоже выгнали и что? Ребят, устав читали? А знаете ли вы, что вступая в клан, вы тем самым соглашаетесь соблюдать устав? Так к чему претензии?

P.S.: Анапа, удали акк =) мне тут больше делать нечего


Слабый пол.. Сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому!
 
МаксимкаДата: Понедельник, 22.12.2008, 23:52 | Сообщение # 13
Главный Флудераст
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Репутация: 17
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
SterN, а кто собственно машет?)))


так,че там дальше?ляля тополя,всякая херня...
 
SterNДата: Вторник, 23.12.2008, 00:48 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды:
Максимка, да собсна вы, сударь.. и вот Лиса воевать собралась..

Слабый пол.. Сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому!
 
МаксимкаДата: Среда, 24.12.2008, 23:35 | Сообщение # 15
Главный Флудераст
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Репутация: 17
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
SterN, у нас с Анапой вроде , как бы мир?))) smile biggrin

Добавлено (24.12.2008, 23:35)
---------------------------------------------
я всего лишь сказал , что он плохой)) ну я же бить его за это не собираюсь... biggrin smile



так,че там дальше?ляля тополя,всякая херня...
 
RakshtaksДата: Понедельник, 26.01.2009, 20:31 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Сокланы
Сообщений: 124
Репутация: 31
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутацию За прекрасную репутацию За великолепную репутацию За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Как я заметил тут все отписались может пора закрыть тему?


Моя жизнь это цель а цель это мечта значит ли это что пока я мечтаю я живу (Такова жизнь)
 
Форум » Жалобы и кляузы » Жалобы на поступки членов клана "Альфа" » Альфа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Designed by YOKA 2021